17 мая 2013

17 мая компания Itransition объявляет о переходе службы технической поддержки клиентов в круглосуточный режим работы. Решение перевести службу технической поддержки в режим «24/7» принято для обеспечения максимального удобства в оказании клиентам оперативной технической поддержки вне зависимости от часового пояса их местонахождения.

«Мы стремимся постоянно повышать уровень удовлетворенности наших клиентов, сохранять с ними длительные и доверительные отношения и способствовать развитию их бизнеса. С этой целью в компании Itransition был расширен спектр услуг. На сегодня у нас есть все ресурсы для круглосуточной коммуникации с заказчиком и оперативного решения вопросов, связанных с обслуживанием серверов и программного обеспечения» – отметил генеральный директор компании Itransition Сергей Гвардейцев.

Служба технической поддержки клиентов в компании Itransition существует более трех лет, за этот период она претерпела ряд изменений и была усовершенствована исходя из потребностей клиентов компании. В частности, компания в т.ч. услуги по мониторингу и превентивной поддержке ИТ-инфраструктур. Круглосуточная поддержка сегодня клиентов в Itransition включает три уровня: сотрудники первого уровня поддержки принимают запросы заказчиков, обрабатывают их и направляют специалистам, а также устраняют ряд сложностей, которые можно отнести к категории «стандартных». Для решения более сложных задач привлекаются инженеры второго уровня технической поддержки. В случае необходимости более глубокого вмешательства, требующего переработки архитектуры приложения или сервиса, запрос направляется на третий уровень – к инженерам компании.

Сервис круглосуточной технической поддержки включен в расширенный пакет услуг компании Itransition, который клиенты могут приобрести как дополнительную опцию. Компания Itransition и в дальнейшем собирается продолжить расширять спектр дополнительных услуг для клиентов.